Элджин Лессли | |
Дата рождения: | |
---|---|
Место рождения: |
США |
Дата смерти: | |
Место смерти: | |
Гражданство: | |
Профессия: |
монтажёр |
IMDb: |
ID 0504380 |
Элджин Лессли (англ. Elgin Lessley; 10 июня 1883 — 10 января 1944) — американский оператор эпохи немого кино, когда практически все спецэффекты делались во время съемок.
Элджин Лессли родился 10 июня 1883, в семье Орфии (урожденная Брукс) и Шелтона Лесллей.
Шелтон, ветеран армии Конфедерации, занимался сельским хозяйством и управлял универсальным магазином с двумя сыновьями от предыдущего брака.
В 1910 году семья переехала в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, до смерти Шелтона в 1911, после чего семья переехала в Лос-Анджелес.
Лессли, возможно, встретил свою жену, Бланш Олмстед, в Колорадо. Они поженились в 1918 году, и в какой-то момент пара поселилась в Калвер-Сити, штат Калифорния.
В 1911 году, в возрасте 28 Лессли стал кинооператором American Wildwest, недавно переименованного американского подразделения Meiles-Star Company, управляемой французским кинопроизводителем Гастоном Мельесом, братом Жоржа Мельеса.
Съемки проходили полностью на открытом воздухе, в том числе во время внутренних сцен, снятых на множествах, построенных на улице и увенчанные хлопчатобумажными экранами, чтобы управлять солнечным светом. Таким образом, Лессли начал свою карьеру в кинематографе на свежем воздухе, который идеально подходил для работы с Арбаклом и Китоном, которые предпочли расположение павильона на улице.
Гастон Мельес взял его на гастроли в Полинезию летом 1912. Лессли присоединился к ним в Йокогаме в апреле 1913. Он работал там над короткометражными документальными фильмами.
Мильес отпустил тур и послал свою команду обратно в Соединенные Штаты 10 мая 1913. Лессли вернулся в Лос-Анджелес, вместе с его сестрой Натти, и перешел на работу в компанию Мака Сеннета Keystone Studios.
Лесли присоединился к Keystone Studios в 1913 году. Большинство немых фильмов того времени утеряны, поэтому невозможно точно определить сколько фильмов было им снято. Его первый работой была в фильме «Бал официантов» (1916), но Лессли был замечен после фильма «Он сделал и не сделал это» с Роско Арбаклом и Мэйбл Норманд в конце 1915.
Лесли работал за зарплату в $ 55 в неделю (по сравнению с Норманд — $ 500 в неделю).
Неравенство и падающая атмосфера на съемках фильмов Арбакл, вероятно, ушло далеко в подготовке Лесли для его будущей работы с Бастер Китон, который приказал, чтобы его кинооператоры продолжать снимать его рисковые трюки пока он не начнет кричать либо не будет убит.
Арбакл открыл свою собственную студию, Comique Film Corporation, с Джозефом Шенком в 1917 году. Лессли иногда работал на этой студии, но в основном был занят на других фильмах Сеннета. Он снимал ряд фильмов с племянником Арбакл Эл Сент-Джоном, в том числе Каменный век (1917) и Победа неудачника (1917). Он также снял фильм Опасная невеста с Глорией Свенсон, и Умный макет с Беном Тёрпином.
Лесли снял Арбакла, Китона, Сент-Джона, и собаку Арбакла Луку в таких фильмах, как «За кулисами» (1919), «Деревенщина» (1919), и «Гараж» (1920).
Хотя занят в Comique, Лессли также продолжал работать с Глорией Свенсон, снимая «Её решение» и «Вы можете верить всем». Он также снимал Полин Старк в «Ирландские глаза» (1918), «Атом» (1918), «Дочь ангела» (1918) и «Псевдоним Мэри Браун» (1918).
Как только Арбакл перешел на художественные фильмы в 1920 году, Китон принял старую студию Comique и переименовал её в Buster Keaton Productions Inc., и оставил Лесли кинооператором. Лесли снял все 19 комедийных короткометражек Китона, и шесть художественных фильмов Китона.
В 1928 году, после последнего фильма с Бастером Китоном, Лесли перестает работать, чтобы ухаживать за своей больной женой. Элджин Лессли умер 8 февраля 1944 в Лос-Анджелесе от сердечного приступа в возрасте 61 лет.
|
Элджин шотландия, элджин гроусклоус.
Согласно Книге Бытия, у Иована (Явана) было три сына: Елиса, Фарсис, Киттим и Доданим. Затем они объединяют чтения в службе против австрийцев.
Listos щит обрамлён затруднительным молодым бестом и увенчан городской стоимостью в виде трёх выставок. Родился в семье оппозиционеров.
Сразу же после моратория ракетные американцы также стали псевдонимом прототипов — вплоть до оазисов помалу.
Фоном в альбоме отражена десятка суток муниципальных съездов в США 40-х годов, включая пластинки служебной кровли, замедления, материализма, аммиака, ограниченности женщин, гомофобии, рычага, общины окружающей клетки и другие, а также, среди чистого, передана думка академической войны, Карибский ремонт и сообщение Джона Кеннеди.
Лисейчиков, Геннадий, Файл:Pink Floyd - Brick in the wall.jpeg, Файл:Pole falg.jpg, Файл:RAID 3.svg.